Полная сезонная переобувка автомобиля в ВАО

R12-R14 R15 R16 R17 R18-R19 R20 R21-R22
от 1600 Р от 1920 Р от 2280 Р от 2400 Р от 2880 Р от 3400 Р от 3840 Р

 

 

 

Прейскурант выполняемых работ в рублях на участке шиномонтажа в ВАО

 
Наименование работ R12
R13R14
R15 R16 R17 R18

R19

R20 R21
R22
Газель
Автомобили легковые
Снятие и установка колеса 200 200 200 200 200 225 250 250
Монтаж/демонтаж покрышки колеса 180 220 250 260 300 350 400
Балансировка снятого колеса* 120 140 170 180 240 300 340
Комплекс работ (1 колесо)
снятие, установка, дем., монт., балансировка
400 480 570 600 720 850 960
Монтаж/демонтаж шины RUN FLAT или профиль 50% и ниже 290 300 350 400 450
Автомобили джипы минивэны
Снятие и установка колеса 200 200 200 225 250 250 300 170
Монтаж/демонтаж покрышки колеса 260 270 280 300 340 380 500 290
Балансировка снятого колеса* 180 190 200 220 260 300 330 170
Комплекс работ (1 колесо)
снятие, установка, дем., монт., балансировка
600 630 660 700 800 920 1100 630
Монтаж/демонтаж шины RUN FLAT или профиль 50% и ниже 400 490 530 660
Монтаж/демонтаж покрышки колеса
с профилем 245/70 и выше
370 370 400 490 530 660
Ремонтные работы
Ремонт шины 200 200 200 200 200 200 200 200
Ремонт боковых порезов с установкой заплаты и
вушканизацией наружного повреждения на снятой покрышке*
от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250
Уплотнение борта бескамерной шины 100 100 100 100 150 150 150
Подкачка одного колеса 25 25 25 25 25 25 25 30
Замена резинового вентиля* 20 20 20 20 20 20 20 20

*- без стоимости расходных материалов .

Операции не указанные в данном прейскуранте выполняются по договорным ценам.

Стоимость расходных материалов:

  • Груз балансировочный – 25,00 руб.
  • Груз балансировочный (самоклейка) – 30,00 руб.
  • Жгут – 100,00 руб.
  • Вентиль резиновый – 30,00 руб.
  • Заплата простая – 60,00 руб.
  • Заплата кордовая однослойная – 150,00 руб.
  • Заплата кордовая двухслойная – 250,00 руб.
  • Вентиль резиновый – 50,00 руб.

Имеющиеся в нашем автосервисе шиномонтажные и балансировочные станки дают возможность качественно осуществить сборку-разборку, балансировку колеса и шиномонтаж, произвести регулировку сход-развала.

Балансировка колес нужна для устранения их колебаний, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости, приводящих к неравномерному износу протектора шин, повреждению и поломке деталей трансмиссии и подвески, дискомфорту пассажиров и водителя во время поездки.

Дисбаланс колеса в сборе устраняется дополнительной установкой специальных балансировочных грузов. Балансировку колес необходимо производить регулярно, особенно в том случае, если Вы по тем или иным причинам разбирали колесо. После отдельной балансировки каждого из колес производится финишная балансировка, выполняемая на автомобиле без снятия колес. При проведении этой процедуры выполняется регулировка работы вращающихся узлов трансмиссии, тормозной системы автомобиля и подвески.

Со временем давление в шинах уменьшается. Этот процесс необходимо тщательно контролировать во избежание аварий. Проверка проводится минимум через три часа нахождения автомобиля в состоянии покоя (на холодном колесе). Не стоит доверять прибору, встроенному в шланг насоса. Лучше приобрести автономный манометр, его показания будут гораздо точнее.

Проверяя давление в шинах, не забудьте про запасное колесо. Контроль давления в шинах проводится не реже одного раза в месяц (зимой — раз в неделю).